Мы хотим, чтобы вы продолжали наслаждаться новым Zenfone 5 вне зависимости от ваших жизненных ситуаций и поэтому, при покупке Zenfone 5 в фирменном интернет-магазине ASUS Shop мы дарим расширенную гарантию на экран!

Правила акции

Каждому покупателю, совершившему покупку смартфона ASUS ZenFone 5 (ZE620KL) в фирменном интернет-магазине ASUS Shop до 10 Июня 2018 года (или пока товар по акции есть в наличии), выдается Сертификат на бесплатную замену дисплея.

Политика дополнительной гарантии:
  1. Компания ASUS предоставляет Покупателю устройства ZenFone 5 (ZE620KL) в течение шести месяцев с даты покупки возможность однократной замены экрана в случае выхода последнего из строя в результате механического повреждения, например, вследствие падения устройства (далее - обслуживание). Замена экрана производится без взимания платы с Покупателя, за исключением случаев, описанных в пп.8-10 данных Условий.
  2. Предложение распространяется исключительно на устройства ZenFone 5 (ZE620KL), приобретенные в фирменном магазине ASUS Shop до 10 Июня 2018 года (или пока товар по акции есть в наличии).
  3. Процедура замены экрана осуществляется только в авторизованном сервисе ASUS24, расположенном по адресу: г. Москва, Нижегородская ул., д.№ 29-33, стр. 2, тел. (495) 669 – 74-92, Пн. – Пт. 10:00 – 19:00.
  4. Для получения обслуживания необходимо сохранить и предоставить в АСЦ ASUS24 документ, подтверждающий покупку ZenFone 5 (ZE620KL) в фирменном магазине ASUS Shop, заполненный гарантийный талон ASUS и Сертификат на бесплатную замену дисплея. Компания ASUS не гарантирует возможность реализации условий акции в случае обращения Покупателя к продавцу товара.
  5. Основанием для применения данных условий обслуживания является наличие документов, подтверждающих факт покупки ZenFone 5 (ZE620KL) в фирменном магазине ASUS Shop, правильно заполненного гарантийного талона с обязательным указанием серийного номера оборудования, даты продажи, печатью продающей организации, данными представителя продавца и Покупателя и Сертификата на бесплатную замену дисплея. При необходимости работники сервисного центра могут потребовать предъявления документов о покупке оборудования и Сертификат на бесплатную замену дисплея.
  6. Предложение по акции действует однократно для каждого устройства ZenFone 5 (ZE620KL). После того, как Покупатель устройства ZenFone 5 (ZE620KL) реализовал свое право на обслуживание, обслуживание для данного устройства аннулируется и не возобновляется.
  7. Работы по замене экрана в рамках условий обслуживания осуществляются в кратчайшие сроки, но не более 90 календарных дней с момента передачи устройства ZenFone 5 (ZE620KL) в АСЦ ASUS24 для получения обслуживания. Гарантия на работы по замене поврежденного экрана составляет три месяца с даты окончания вышеуказанных работ.
  8. Условия обслуживания не распространяются на:
    1. механические повреждения иных компонентов, кроме экрана;
    2. повреждения, вызванные попаданием жидкости или эксплуатацией в условиях влажности, сырости или в экстремальных температурных условиях окружающей среды;
    3. повреждения, полученные в результате несанкционированных модификаций, вскрытия или ремонтных работ, включая ремонты с использованием неоригинальных запасных частей;
    4. сколы, царапины, потертости и иные повреждения экрана, не препятствующие его использованию по назначению;
    5. дополнительные принадлежности, которые могут идти в комплекте, а также на расходные материалы и аксессуары (включая, но не ограничиваясь: аккумуляторные батареи, чехлы, сумки, документация, носители информации различных типов, внешний манипулятор (мышь), соединительные кабели, переходники, антенны, пульты дистанционного управления, наушники и пр.).
  9. Условия обслуживания также не распространяются на следующие случаи:
    1. серийный номер изделия исправлен или поврежден;
    2. поврежденные компоненты не были произведены или проданы компанией ASUS;
    3. дефект стал результатом неправильного подключения внешних устройств (монитора, принтера, телевизора и т.п.).
  10. Условия обслуживания распространяются с ограничениями на устройства ZenFone 5 (ZE620KL), для которых замена экрана невозможна без устранения иных дефектов и повреждений устройства, включая такие дефекты и повреждения, как деформация корпуса, коррозия, частичное или полное разрушение составных частей устройства, но не ограничиваясь ими. В таких случаях замена экрана будет осуществлена только при условии технической возможности устранить такие дефекты и повреждения, а стоимость работ и запасных частей, необходимых для устранения таких дефектов и повреждений, будет оплачена Покупателем. Возможность, срок и стоимость устранения дефектов и повреждений, препятствующих замене экрана, оговариваются индивидуально между Покупателем и АСЦ.
  11. Пожалуйста, делайте резервные копии всей необходимой информации, хранящейся в Вашем оборудовании. ASUS не может гарантировать сохранность данных в оборудовании во время ремонта. Ни производитель, ни авторизованный сервисный центр не несут ответственности за все убытки, ущерб и т.п., связанные с потерей информации на устройствах хранения и записи данных, в том числе убытки, ущерб, и т.п. связанные с потерей информации в процессе ремонта. Замененный в рамках обслуживания поврежденный экран автоматически переходит в собственность ASUS.