Телефон: (812) 679-88-80
(952) 248-88-80
Сроки выполнения работ:
 
Премиум программа: гарантийный ремонт устройства в течении 24 часов. 
 
Остальные устройства:
 
Обычно проведение  ремонтных работ занимает 3-5 дней. 
 
С гарантийной политикой компании ASUS Вы можете ознакомится по ссылке
 
Проверить статус ремонта по ссылке
 
 
 
Премиум программа
 
 
 
Компания ASUS, ведущий мировой производитель компьютерной техники и электроники, объявила о запуске программы эксклюзивного обслуживания своей премиальной техники ASUS Премиум Сервис. В рамках этой программы в Москве и Санкт-Петербурге открылись два сервисных центра, которые будут работать в формате Премиум. Программа распространяется на модели Taichi 21, Taichi 31 и Transformer Book TX300, UX301LA,  ZenFone 4, ZenFone 5, ZenFone 6.
 
 
 
Перед сервисными центрами, работающими в формате Премиум, поставлена задача осуществлять ремонт премиальной техники ASUS прямо при клиенте. Для этого каждый сервисный центр имеет выделенную комнату ожидания для премиум-клиентов и полный набор необходимых запасных частей, которые позволяют инженерам центра производить ремонт оборудования в самое кратчайшее время, пока клиент пьет кофе или смотрит телевизор в комнате ожидания. 
 
Программа PickUp & Return, благодаря которой владельцы премиальной техники ASUS могут заказать бесплатную доставку своего устройства в ремонт и из ремонта, и служба технической поддержки пользователей продукции ASUS по бесплатному федеральному номеру 8-800-100-2787.
 
 
 
Кроме того, владельцы премиальной техники ASUS имеют право на бесплатную профилактическую диагностику и чистку своего оборудования два раза в год в течение гарантийного срока, а также специальные скидки на послегарантийное обслуживание.