Телефон: (812) 679-88-80
(952) 288-60-66


 


ZenFone Max Pro (M1) – это смартфон нового поколения, созданный на базе процессора Snapdragon 636. Отличаясь великолепной производительностью и невероятно долгой работой в автономном режиме, он будет великолепным выбором для самых активных пользователей. Роскошный 6-дюймовый безрамочный дисплей формата 18:9 (2160х1080 пикселей), аккумулятор емкостью 5000 мА·ч и высококачественные камеры – ZenFone Max Pro (M1) не просто поддержит энергичный темп вашей жизни, но и сделает ее еще более яркой! Доступен для предзаказа в фирменном магазине ASUS. Гарантия на экран в подарок. Предложение ограничено.

 

Правила акции:

Бесплатная замена дисплея смартфона ASUS ZenFone Max Pro (M1) (ZB602KL)

Каждому покупателю, совершившему покупку смартфона ASUS ZenFone Max Pro (M1) (ZB602KL) в фирменном магазине ASUS*, выдается сертификат на бесплатную замену дисплея в течение 6 месяцев со дня покупки устройства.

Политика дополнительной гарантии:

  1. Компания ASUS предоставляет Покупателю устройства ZenFone Max Pro (M1) (ZB602KL) в течение шести месяцев с даты покупки возможность однократной замены экрана** в случае выхода последнего из строя в результате механического повреждения, например, вследствие падения устройства (далее - обслуживание). Замена экрана производится без взимания платы с Покупателя, за исключением случаев, описанных в пп.8-10 данных Условий.
  2. Предложение распространяется исключительно на устройства ZenFone Max Pro (M1) (ZB602KL), приобретенные в фирменном магазине ASUS.
  3. Процедура замены экрана осуществляется только в авторизованном сервисе ASUS, расположенном по адресу: г. Москва, Нижегородская ул., д.№ 29-33, стр. 2, тел. (495) 669 – 74-92, Пн. – Пт. 10:00 – 19:00.
  4. Для получения обслуживания необходимо сохранить и предоставить в АСЦ ASUS документ, подтверждающий покупку ZenFone Max Pro (M1) (ZB602KL), заполненный гарантийный талон ASUS и Сертификат на бесплатную замену дисплея. Компания ASUS не гарантирует возможность реализации условий акции в случае обращения Покупателя к продавцу товара.
  5. Основанием для применения данных условий обслуживания является наличие документов, подтверждающих факт покупки ZenFone Max Pro (M1) (ZB602KL), правильно заполненного гарантийного талона с обязательным указанием серийного номера оборудования, даты продажи, печатью продающей организации, данными представителя продавца и покупателя и Сертификата на бесплатную замену дисплея. При необходимости работники сервисного центра могут потребовать предъявления документов о покупке оборудования и Сертификат на бесплатную замену дисплея.
  6. Предложение по акции действует однократно для каждого устройства ZenFone Max Pro (M1) (ZB602KL). После того как Покупатель устройства ZenFone Max Pro (M1) (ZB602KL) реализовал свое право на обслуживание, обслуживание для данного устройства аннулируется и не возобновляется.
  7. Работы по замене экрана в рамках условий обслуживания осуществляются в кратчайшие сроки, но не более 90 календарных дней с момента передачи устройства ZenFone Max Pro (M1) (ZB602KL) в АСЦ ASUS для получения обслуживания. Гарантия на работы по замене поврежденного экрана составляет три месяца с даты окончания вышеуказанных работ.
  8. Условия обслуживания не распространяются на:
    • механические повреждения иных компонентов, кроме экрана;
    • повреждения, вызванные попаданием жидкости или эксплуатацией в условиях влажности, сырости или в экстремальных температурных условиях окружающей среды;
    • повреждения, полученные в результате несанкционированных модификаций, вскрытия или ремонтных работ, включая ремонты с использованием неоригинальных запасных частей;
    • сколы, царапины, потертости и иные повреждения экрана, не препятствующие его использованию по назначению;
    • дополнительные принадлежности, которые могут идти в комплекте, а также на расходные материалы и аксессуары (включая, но не ограничиваясь: аккумуляторные батареи, чехлы, сумки, документация, носители информации различных типов, внешний манипулятор (мышь), соединительные кабели, переходники, антенны, пульты дистанционного управления, наушники и пр.).
  9. Условия обслуживания также не распространяются на следующие случаи:
    • серийный номер изделия исправлен или поврежден;
    • поврежденные компоненты не были произведены или проданы компанией ASUS;
    • дефект стал результатом неправильного подключения внешних устройств (монитора, принтера, телевизора и т.п.).
  10. Условия обслуживания распространяются с ограничениями на устройства ZenFone Max Pro (M1) (ZB602KL), для которых замена экрана невозможна без устранения иных дефектов и повреждений устройства, включая такие дефекты и повреждения как деформация корпуса, коррозия, частичное или полное разрушение составных частей устройства, но не ограничиваясь ими. В таких случаях замена экрана будет осуществлена только при условии технической возможности устранить такие дефекты и повреждения, а стоимость работ и запасных частей, необходимых для устранения таких дефектов и повреждений, будет оплачена Покупателем. Возможность, срок и стоимость устранения дефектов и повреждений, препятствующих замене экрана, оговариваются индивидуально между Покупателем и АСЦ.
  11. Пожалуйста, делайте резервные копии всей необходимой информации, хранящейся в Вашем оборудовании. ASUS не может гарантировать сохранность данных в оборудовании во время ремонта. Ни производитель, ни авторизованный сервисный центр не несут ответственности за все убытки, ущерб и т.п., связанные с потерей информации на устройствах хранения и записи данных, в том числе убытки, ущерб, и т.п. связанные с потерей информации в процессе ремонта. Замененный в рамках обслуживания поврежденный экран автоматически переходит в собственность ASUS.

* Список фирменных магазинов, участвующих в акции: ASUS Shop, ASUS-Store, ASUS&Delta, ASUSMarket, ASUS ROG.

** Под экраном понимается LCD-модуль для ZenFone Max Pro (M1) (ZB602KL)