17 июня в г. Сочи состоялась торжественная церемония награждения лауреатов VII ежегодной всероссийской премии «Права потребителей и качество обслуживания». Компания ASUS уже в третий раз вошла в число победителей премии. В этом году она получила награды в двух номинациях: «Розничные услуги» (категория «Сервисное обслуживание») и «Товары народного потребления» (категория «Компьютеры и комплектующие»).

Компания ASUS - вновь лауреат премии «Права потребителей и качество обслуживания»

«В этом году компания ASUS вновь стала лауреатом премии «Права потребителей и качество обслуживания», что свидетельствует о высоком доверии наших пользователей, – говорит Маргарита Федосеева, Директор по маркетингу компании ASUS в России и странах СНГ. – Мы всегда находимся в поисках неординарных идей, чтобы достигать невероятных результатов во всем, что мы делаем. Именно поэтому девиз нашей компании звучит как «В поисках невероятного». Он олицетворяет наше стремление создавать такие цифровые устройства, которые приносят людям комфорт и радость!»

Премия «Права потребителей и качество обслуживания» — ежегодная общественно значимая награда, вручаемая наиболее успешным проектам в области прав потребителей и повышения качества обслуживания.

Лауреаты премии — компании, ответственно относящиеся к соблюдению прав потребителей, производству товаров и оказанию услуг, оправдывающие делами самое высокое доверие — доверие потребителей.

Премия «Права потребителей и качество обслуживания» инициирована Фондом «Социальные проекты и программы» во взаимодействии с Роспотребнадзором РФ, Правительства Москвы, АКОРТ, Комитета ГД по экономической политике, инновационному развитию и предпринимательству и других общественных организаций.

Официальный сайт премии - http://www.pravpro.ru/.

Награда «Права потребителей и качество обслуживания»