Телефон: (812) 679-88-80
(952) 288-60-66

Вопросы и ответы

Обращаем Ваше внимание, что если вопрос связан со стоимостью или наличием запчастей, пожалуйста, указывайте серийный номер и модель устройства.

Имя
E-mail

* показан не будет
Сообщение

Нажимая кнопку «Отправить», я, в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152 «О персональных данных», даю согласие ООО «Асус Премиум Сервис» на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение, использование, передачу, блокирование, удаление, уничтожение, осуществляемых как с использованием средств автоматизации, так и без использования таких средств) моих персональных данных, указанных в регистрационной форме, и подтверждаю, что ознакомлен с Политикой ООО «Асус Премиум Сервис» в отношении обработки персональных данных и реализации требований к защите персональных данных и с соответствующими требованиями законодательства Российской Федерации, а также с моими правами и обязанностями в этой области.


13.09.2018 08:12
Надежда

Моноблок ЕТ2020series, накрылись оба контроллера USB. Можно ли сделать или требуется замена.И стоимость работ.

Администратор:

Добрый день, Надежда!

Для определения какие работы необходимо выполнить для устранения дефекта потребуется диагностика в условиях сервисного центра.


11.08.2018 11:30
Игорь

Стоимость замены стекла на zenfon m1 zb555kl с учётом запчастей

Администратор:

Добрый день,Игорь!

На смартфоне zb555kl заменяется диспейлный модуль в сборе: стоимость * рублей, включая работу и комплектующие.

Ориентировочный срок поставки конец следующей недели.

Для проведения работ Вы можете обратиться в наш сервисный центр, будем рады момочь!


07.08.2018 09:19
Ксения

Здравствуйте. Подскажите,пожалуйста,можно ли в вашем сераисном центре провести диагностику телефона Asus Z00UD (работает только от зарядного устройства,возможно дело в батарее,но хотелось бы как раз уточнить) и при необходимости заказать новый аккумулятор? И сколько будет стоить диагностика и новая деталь? Спасибо.

Администратор:

Добрый день Ксения!

Диагностика смартфона стоит 1 200 рублей, но оплачивается только в случае Вашего отказа от проведения ремонта, для её проведения Вы можете обратиться в наш сервисный центр.

Стоимость оригинального аккумулятора для Вашего смартфона * рублей.

 


22.07.2018 19:57
Наталья

Добрый день.
Cкажите, пожалуйста, можно ли на планшет VivoTab Smart ME400CL установить windows 10.
Будет ли тот планшет корректно работать с windows 10?

Администратор:

Добрый день, Наталья!

Поддержка операционной системы Windows 10 не заявлена производителем. Рекомендуется использовать предустановленное программное обеспечение.


14.07.2018 15:52
Илья

Здравствуйте, можно у вас компьютер почистить?

Администратор:

Добрый день, Илья!

Уточните вопрос: Вас интересует чистка системы охлаждения ноутбука? Её стоимость от 1 500 до 2 000 рублей, в зависимости от модели устройства.

При наличии каких либо неисправностей лучше произвести полную диагностику и затем выполнять необходимые работы.


22.06.2018 08:31
Светлана

Доброе утро, у меня проблема сегодня смотрела погоду по смартфону АСУС ZE520KL, после сбросила, а он не выключается и работает выбрация, греется. На никакие движения кнопки выключения не реагирует. Что делать? Приобрела в январе 2018 года.

Администратор:

Добрый день Светлана!

Вы можете обратиться в наш сервисный центр для проведения диагностики и дальнейшего гарантийного ремонта вашего телефона, при себе желательно иметь товарный/кассовый чек или заполнный гарантийный талон.


14.06.2018 16:13
Юлия

Не нашла на сайте отдельного раздела для отзывов и пишу здесь.
Хочу выразить огромную благодарность специалистам сервиса за оперативную помощь в ремонте моего нетбука. Починили то, что уже не чинится, да еще и с невероятной скоростью! Спасибо за профессионализм и отзывчивость!

Администратор:

Добрый день, Юлия!

Спасибо за высокую оценку нашей работы!

*опубликовано по просьбе клиента.


09.06.2018 21:08
Вэйхань

Я купил одна́ материнская плата В магазине DNS,Но теперь это кажется неисправным,Как я могу восстановить?

Администратор:

Добрый день, Вэйхань!

Для гарантийного обслуживания отдельно продававемых комплектующих необходиом обращаться по месту продажи.


02.05.2018 22:29
Анастасия

Здравствуйте. У меня ноутбук ASUS ZENBOOK UX331U с предустановленной Windows 10 pro. В ходе установки соседней ОС произошла ошибка- были отформатированы разделы с Windows. Можете ли помочь в устранении данной проблемы по гарантийному талону?

Администратор:

Добрый день, Анастасия!

Гарантия на работоспособность операционной ситстемы составляет 1 месяц с даты покупки, если этот срок превышен стоиомсть переустановки 1 500 рублей.

Для проведения работ Вам необходимо обратиться в сервисный центр.


02.05.2018 01:12
Константин Чередников

РЕБЯТ КАК ПРОВЕРИТЬ СТАТУС РЕМОНТА ЕСЛИ ЭТО ПРОИЗВОДИТЬСЯ В ГЕРМАНИИ МЫ ТУДА ОТПРАВИЛИ ДЕ ПОКУПАЛИ 1080TI

Администратор:

Добрый день, Константин!
Для уточнения информации, по отдельно продаваемым комплектующим персональных компьютеров, Вам необходимо обратиться в техническую поддержку ASUS: http://www.asus.com/ru/support/