Телефон: (812) 679-88-80

Вопросы и ответы

Обращаем Ваше внимание, что если вопрос связан со стоимостью или наличием запчастей, пожалуйста, указывайте серийный номер и модель устройства.

Имя
E-mail

* показан не будет
Сообщение

Введите текст на картинке.
    Если вы видите этот текст, включите изображения в своем браузере. обновить

Нажимая кнопку «Отправить», я, в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152 «О персональных данных», даю согласие ООО «Асус Премиум Сервис» на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение, использование, передачу, блокирование, удаление, уничтожение, осуществляемых как с использованием средств автоматизации, так и без использования таких средств) моих персональных данных, указанных в регистрационной форме, и подтверждаю, что ознакомлен с Политикой ООО «Асус Премиум Сервис» в отношении обработки персональных данных и реализации требований к защите персональных данных и с соответствующими требованиями законодательства Российской Федерации, а также с моими правами и обязанностями в этой области.


24.09.2017 11:46
Даниил

Отломился штекер у зарядного устройства (W15-065N1B) для ноутбука. Можно ли как-то починить его? Заменить?

Администратор:

Добрый день, Даниил!

Блоки питания ремонту не подлежат, Вы можете приобрести оригинальный блок питания в нашем сервисном центре.


20.09.2017 10:57
Константинн

Приобрел роутер RT-AC68U. После настройки не показывал сеть 5GHz. Перезагрузил. Сеть появилась. Подключил смартфон. Через примерно 1 час выполнил повторное подключение смартфона. Сеть 5GHz перестала обнаруживаться. Настроек не менял. Радиомодуль включен. Индикатор на панели горит. Повторные перезагрузки непомогли. В чем может быть причина проблемы? Что делать?

Администратор:

Добрый день, Константин!

Для уточнения причины неисправности Вам необходимо обратиться в наш сервисный центр для проведения диагностики и дальнейшего ремонта вашего роутера.


26.08.2017 21:25
Эрик

Здравствуйте! у меня ноутбук G752, с видеокартой 970m, можно ли её заменить на 980m?

Администратор:

Добрый день, Эрик!

Данный вид апгрейда Вашего ноутбука не предусмотрен производителем.


25.08.2017 20:38
Конор

Добрый день! У меня ноутбук G752VT, возможно ли видеокарту 970m заменить на 1060m?

Администратор:

Добрый день, Конор!

Данный тип апгрейда Вашего ноутбука не предусмотрен производителем.


20.08.2017 13:42
Александр

Постоянно из-за встроенной видеокарты вылетает ноутбук ASUS K72D. Можно ли заменить её на более современную?

Администратор:

Добрый день, Андрей!

В ноутбуках установливается видеочип предусмотренный производителей, в случае его неисправности возможна замена на ту же модель.

Для проведения ремонта Вы можете обратиться в наш сервисный центр.


17.08.2017 16:06
Grisha

Подскажите, имеет ли карта asus 1080 ti strix защиту от коротких замыканий в виде предохранителей?

Администратор:

Добрый день, Grisha!

В видеокартах предусмотрена подобная защита. Если Ваша видеокарта на гарантии Вам необходиом обратиться по месту продажи, в противном случае, для уточнения причин неисправности, и последующего ремонта Вы можете обрптиться в наш сервисный центр.


15.08.2017 17:43
Александр

Здравствуйте, можете называть точный адрес СЦ в Санкт-Петербурге.

Администратор:

Добрый день Александр!

Наш сервисный центр находится по адресу Московский проспкт, дом 64.

Будем рады видеть Вас в будние дни с 10 до 19 часов.


10.08.2017 17:37
Irina

Здравствуйте! Около двух лет назад приобрели роутер ASUS RT-N56U. Гарантия, я так понимаю, 3 года. Роутер полетел. Хочу сдать в гарантийный ремонт. Где я его могу сдать на гарантийку? Спасибо!

Администратор:

Добрый день Инна!

Вы можете обратиться в наш сервисный центр для проведениягарантийного ремонта вашего роутера, при себе желательно иметь товарный/кассовый чек или заполнный гарантийный талон.


08.08.2017 18:43
Надежда

Eee Pad Transformer Prime TF201 серийный номер C2OKAS122480.
Стоит старая версия андроида, которая не обновляется, работать на таком планшете невозможно, тормозит.
Можно поставить новую версию андроида? или вообще винду? Спасибо.

Администратор:

Дорый день, Надежда!

Ваше устройство не поддерживает операционные системы семейства Windows. Последнее обновление программного обеспечения выпущено производителем в декабре 2012 года.


07.08.2017 17:29
Павел

Здравствуйте! Производите ли вы диагностику на предмет работоспособности материнских плат ( скорее всего неисправность в южном или северном мосту)? И если производите то как происходит процедура диагностики мат Плата?

Администратор:

Добрый день, Павел!

Наш сервисный центр выполняет пост гарантийое обслуживание отдельно продаваемых комплектующих. Диагностика проводится в условиях сервисного центра, для её проведения необходимо предоставить материнскую плату в СЦ